Система ИНТЕЛЛЕКТУМ для начальной и средней школы

Начальное образование занимает очень важное место в развитии умственных способностей ребенка. Специалисты указывают, что развитие мозга у детей в 7- летнем возрасте находится на уровне 80 %, в 9 лет начинается период развития абстрактного мышления, а визуальное восприятие достигает верхней точки развития в 10 лет. Всё это показывает, насколько важно начальное образование для развития ребенка. Особое место отводится основным жизненно необходимым навыкам, среди которых визуальное восприятие, аналитическое мышление, техники решения задач. В начальной школе мы готовим детей к взрослой жизни, нельзя упускать этот момент. Необходимо использовать эту возможность самым наилучшим образом.

Вместо заполненного до отказа учебного процесса, необходимо предоставить систему, которая прививает необходимые навыки и показывает как применять изученное.

Помимо получаемых знаний дети нуждаются в многомерном мышлении. В этот период необходимо прививать навыки планирования и измерения на самом высоком уровне. Навыки планирования и соблюдения коллективных правил нужно привить и развить еще до завершения программы начального образования.

Необходимо еще больше изучить детей, узнать их интересы. Это совсем не легко и невозможно в короткие сроки достичь успеха. Потому что впервую очередь необходимо обратиться к стилю жизни ребенка, наблюдать его в естественной среде. И самым лучшим средством для этого являются игры. Нет более доступного и безотказного средства для изучения ребенка, чем игры.

Из 30 игр, используемых в системе интеллектуальных игр, 13 ирименяются начиная с начальной школы. Игры отобраны с учетом уровня развития детей и учебной программы. Книги с заданиями, позволяющие внедрить систему, подходящую для измерений и оценки, призваны заполнить, существующие серьезные пробелы в этой сфере. Это позволило нам получать, более полные и детальные знания о детях.

Содержание книги для каждого класса, учитывает уровни развития различных навыков определенных возрастных категорий. Задания имеют несколько уровней сложности и предлагают детям простые, средние и сложные задачи. Исходя из необходимости развития полноценного визуального восприятия до завершения начальной школы, предусмотрены яркие разноцветные элементы, развивающие к тому же навык мышления. Для правильного решения заданий, дети должны правильно воспринимать задачи. Каждый ребенок, должен сначала решить, как будет выполнять задание, запланировать свои действия и приложить усилия для решения.

План занятий в рамках Системы Интеллектуальных Игр разработан на год. Важна не способность ребенка завершить задание, а насколько верно он воспринимает его. Мы считаем не правильным, давать слишком подробное описание. Насколько верно ребенок понял, пусть настолько и выполнит задачу.

Вместо быстрого завершения книги, рекомендуем распределить её на весь год. После выполнения 2-х или 3-х заданий необходимо произвести анализ результатов. По необходимости, спрашивайте детей, как они задумали выполнение заданий, пусть привыкают делиться своими мыслями. Иногда можно вынести решение задачи на всеобщее обсуждение.

В конце имеется таблица для измерения и оценки. В таблице имеется градация для оценки уровня выполнения заданий на каждой странице. Таким образом, наблюдатель с одной стороны выявляет сильные и слабые стороны ребенка, с другой стороны наблюдает его прогресс. В связи с тем, что предусмотренные в книге задания помогают нам понять уровень восприятия детьми заданий, можете в личные файлы детей вставить соответствующие страницы.

SKIPPITY

Эта игра которая обучает и увлекает. Чтобы сделать ход, надо перешагнуть прямую линию и каждую фишку, которую перешагнули, соберите в одну сторону. Каждая фишка, которую вы перешагнете, вполне может стать вашей. Очень справедливая и стабильная игра. Преграждая путь сопернику, соберите фишки необходимого цвета, не дайте сопернику собрать его цвета. Когда соберете с каждого цвета по-одному, это будет один комплект. Тот, кто соберет наибольшее количество комплектов становиться победителем.
Цель:
Преграждая путь сопернику, соберите фишки необходимого цвета, не позволяйте сопернику собрать его цвета. Когда соберете с каждого цвета
по-одному, это и будет один комплект. Тот, кто соберет наибольшее количество комплектов становиться победителем.
Достижения:
Развитие реляционной и математической логики, навыков
решения задач и концентрации.
Содержание:
100 фишек 5-ти цветов и одна доска для игры в шашки.

ARCHITECTO

Развивает образное мышление благодаря великолепным архитектурным проектам, изображенным на 60 страницах. Сможете ли вы построить это?

Цель:
Развивайте трехмерное восприятие с Architecto. Перенесите свои мыслительные навыки с этой головоломкой в новое измерение. Устанавливайте блоки друг на друга и попытайтесь собрать фигуры, изображенные на страницах. В конце книги есть решения в формате ЗD.

Достижения:
Развивает трехмерное восприятие и способствует мышдению в ЗD формате. Содержание:
1 книга с правилами, 18 деталей, 60 изображений с заданиями и решениями.

Q-Bitz
Игра, бросающая вызов вашим зрительным способностям. Содержит 3 отличных друг от друга визуальных заданий, благодаря которым является хорошим выбором для групповых занятий. В первом туре игроки используют кубики и пытаются собрать узор, изображенный на карточке. Кто завершит узор забирает карточку себе. Во втором туре игроки пытаются сравнить кубики с узорами. А в третьем туре вперед выходит сила мысли. В этом туре игроки пытаются собрать в уме узор. Собравший больше всех карточек, становится победителем.
Цель:
Игроки используют кубики и пытаются собрать узор, изображенный на карточке. Достижения:
Развивает такие навыки, как ментально-зрительное внимание, связь часть-целое и конструкция-основа, кратковременная память, копирование и передача знаний. Содержание:
80 карточек Q-Ьitz, 4 деревянных доски и 16 кубиков, составляющих 4 комплекта.

Обучающимся 21-го века требуется 16 навыков

Согласно докладу Всемирного экономического форума” Разрыв между навыками, которые люди изучают, и навыками, которые нужны людям, становится все более очевидным, поскольку традиционное обучение не позволяет снабжать учащихся знаниями, которые им необходимы для процветания. Новое видение образования: содействие социальному и эмоциональному обучению посредством игры.
Сегодняшние претенденты должны иметь возможность сотрудничать, общаться и решать проблемы – навыки, разрабатываемые главным образом посредством социального и эмоционального обучения. В сочетании с традиционными навыками это социальное и эмоциональное мастерство помогает обучающимся преуспеть в развивающейся цифровой экономике.

Какие навыки будут необходимы больше всего?

Анализ 213 исследований показал, что учащиеся, получившие социальные и эмоциональные инструкции по обучению, имели оценки успеваемости, которые в среднем составляли на 11 процентов выше, чем у тех, кто этого не делал. И социальное и эмоциональное обучение потенциально ведет к долгосрочным выгодам, таким как более высокие показатели занятости и успехи в дальнейшем обучении.

Социальная и культурная осведомленность

• Способствовать большему уважению и терпимости к другим

• Способствовать большему уважению и терпимости к другим

• Поощрять сопереживание• Способствовать культурному самосознанию

Умение брать инициативу

  • Привлекать долгосрочные проекты
  • Укреплять уверенность в успехе
  • Дать возможность выбирать
  • Критическое мышление /решение проблем
  • Давать конструктивный отзыв

Креативность

  • Предоставлять возможность
  • для создания и внедрения инноваций
  • Дать возможность выбирать

Коммуникабельность

  • Создать языковую среду
  • Способствовать большему уважению и терпимости к другим
  • Предоставить возможность для групповой работы умение сотрудничать

Адаптируемость

  • Способствовать умению обрабатывать эмоции
  • Применять гибкость и структуру
  • Настойчивость/зернистость
  • Строить возможности учиться на ошибках

Лидерские Качества

  • Способствовать ведению переговоров
  • Поощрять сопереживание

Как научить всем навыкам?

  • Поощрять игровое обучение
  • Разбить обучение на мелкие, скоординированные части
  • Создать безопасную среду для обучения
  • Развивать мышление
  • Способствовать воспитанию отношений
  • Дать время для фокусировки
  • Способствовать размышлению и анализу
  • Поощрять за выполнение задач
  • Помогать детям в открытии новых тем
  • Помогать детям использовать их личность и сильные стороны
  • Задавать соответствующие задания
  • Научить заботиться
  • Четкие учебные цели, нацеленные на конкретные навыки
  • Использовать практический подход